Пятница, 26.04.2024, 06:41Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Методическая копилка | Регистрация | Вход
Меню сайта









» Категории раздела
Мои файлы [11]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 82

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Сценарий выступления на фестивале
26.03.2015, 12:18

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 195

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников»

 

Сценарий выступления объединения дошкольников-пропагандистов

                                            «Зелёный огонёк»

 

                                ПРИКЛЮЧЕНИЯ  БУРАТИНО

                                                               Составитель: О.Н.Сенчукова,

                                                               воспитатель МБДОУ № 195

                                             Кемерово, 2014

 

Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи:

- привлекать дошкольников и их родителей  к пропаганде правил дорожного движения;

- привлекать внимание родителей к осознанному  усвоению детьми правил дорожного движения;

- воспитывать навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной  жизни;

Категория участников: дети 6-7 лет, родители.

Оборудование: музыкальный центр, CD диск (музыка для выступления).

Реквизит: костюмы героев; знаки пешеходного светофора (красный, зеленый); дорожная Азбука;  карта-схема; дорожные знаки: знак «Движение пешеходов запрещено», знак «Пешеходный переход», знак «Место остановки автобуса и (или),троллейбуса», знак «Подземный пешеходный переход», знак «Велосипедная дорожка», знак  «Пункт медицинской помощи», знак  «Пункт медицинской помощи», знак  «Пункт питания», знак «Надземный пешеходный переход», знак «Место остановки и трамвая», сигналы «Пешеходного светофора»(Красный,зеленый).

Действующие лица: Папа Карло, Буратино, Мальвина, Лиса, Кот, Ведущий

Ребенок 1,2,3,4.

Ход:

(Звучит музыка из сказки «Приключения Буратино», слова Ю.Энтин, музыка А.Рыбников. На сцене появляется старый шарманщик папа Карло и Буратино).

Ведущий. В этой сказке нет подсказки,

                    Сами мы должны решить:

                    Стоит нам или не стоит

                    Правила дорог учить.

Жил- был старый шарманщик Карло. Он ходил по дворам, играл и пел, за это ему кидали медные деньги.

                   Ночью темной папа Карло

                   Буратино смастерил

                 (Появляется Буратино)

                   И о правилах движения

                   В назиданье говорил.

Папа Карло. Дам тебе я, милый сын

                      Азбуку волшебную.

                      Ты ее не потеряй

                      Терпеливо изучай.

( взволнованно наказывает  сыну).

                      Для тебя открыты двери

                      В школу пешеходов

                      В мир кипящих городов,

                      Знаков, светофоров,

                      Где троллейбусы, трамваи,

                      Где машины мчатся в ряд,

                      Где на каждом перекрестке

                      Нам опасности грозят.

(папа Карло вручает Буратино азбуку с ПДД).

Ведущий.   Буратино восхитился,

                      В путь – дорогу снарядился,

                      Побежал вприпрыжку

                      В деревянных башмаках

                      Глупый, маленький мальчишка

                      С толстой книжкой в руках.

(Буратино идет пританцовывая под музыку из сказки «Приключения Буратино»).

Ведущий. А в это время по дороге шли двое нищих. Увидели они у Буратино азбуку, и решили ею завладеть. (Потирают хитро руки).

                      И состроив хитрый план,

                      Они решились на обман.

Кот. Ты куда, дружок, идешь?

        Что под мышкою несешь?

Лиса. Посмотри, дружок, сюда:

           Здесь волшебная страна.

           Карта путь покажет к ней,

           Забирай ее скорей!

          Книжку можешь нам отдать,

          И зачем ее читать?

          Ведь в страну ты попадешь,

          Счастье там свое найдешь,

          Без ученья и без муки

          Одолеешь все науки.

 (Лиса и кот дают Буратино карту и забирают у него азбуку. Они исчезают под музыку. Буратино смотрит в карту- схему.)

Буратино. Так - дорога здесь прямая,

                    Ничего не понимаю,

                    Перекресток, вот тупик,

                    Может, лесом напрямик?

(Буратино делает грустное лицо).

Буратино. По шоссейной путь не близок,

                    По грунтовой - тяжело.

                    Напрямик - оно быстрее.

                    Может, встречу я друзей.

(Буратино бежит по лесной дорожке под музыку, а  навстречу ему Мальвина, держится за голову.)

Мальвина. Ой, беда, беда, беда!

                     Исчезли знаки навсегда,

                     Светофоры все пропали,

                     Нет спасенья от аварий.

                     Помогите, помогите!

                     Азбуку скорей найдите!

                     Ох, уж эти кот с лисою!

                     Никакого нет покоя!

Ведущий. Ты, Мальвина, не печалься,

                    Грустных слов не говори,

                    А о правилах движения,

                    У «Зеленого  огонька» спроси.

(Выходят 5 детей-пропагандистов «Зеленый огонек» под музыку  Сrazy  Frog – Аxel  F ,исполняют перестроение  по кругу, встают в линию, у каждого  в руках дорожные знаки, рассказывают  правила дорожного движения).

Ребенок 1.Чтобы не попасть впросак,

                    Повторим где, какой знак!

                    В дождь и в ясную погоду,

                    Здесь не ходят пешеходы.

                    Говорит им знак одно:

                    «Здесь ходить запрещено!»

(Поднимает руку, показывает знак «Движение пешеходов запрещено» ).

Ребенок 2. Вдоль по «зебре» пешеход

                      По полосочкам идёт,

                       Значит, здесь – любому ясно –

                      Пешеходный переход.

(Поднимает руку и показывает знак «Пешеходный переход»).

Ребенок 3. В этом месте пешеход

                     Терпеливо транспорт ждет.

                     Он пешком устал шагать,

                     Хочет пассажиром стать.

(Поднимает руку и показывает знак «Место остановки автобуса и (или),

 троллейбуса»).

Ребенок 1. Знает каждый пешеход

                     Про подземный этот ход.

                     Город он не украшает,

                     Но машинам не мешает!

(поднимает руку и показывает знак «Подземный пешеходный переход»)

Ребенок 2. Велосипедная дорожка

                     Обгоняй Максим Сережку.

                     Вам никто не помешает –

                     Этот знак все дети знают.

(поднимает руку и показывает знак «Велосипедная дорожка»)

Ребенок 3. Если кто сломает ногу,

                     Здесь врачи всегда помогут.

                     Помощь первую окажут,

                     Где лечиться дальше, скажут.

(Поднимает руку и показывает знак  «Пункт медицинской помощи»).

Ребенок 4. Коли вам нужна еда,

                 То пожалуйте сюда.

                 Эй, шофер, внимание!

                Скоро пункт питания!

(Поднимает руку и показывает знак  «Пункт питания»).

Ребенок 4. Здесь надземный переход,

                   Ходит целый день народ,

                   Город он не украшает,

                   Но машинам не мешает!

(Поднимает руку и показывает знак «Надземный пешеходный переход»).

Ребенок 1. В этом месте пешеход

                     Терпеливо трамвай ждет.

                     Он пешком устал шагать,

                     Хочет пассажиром стать.

(Поднимает руку ,показывает знак «Место остановки и трамвая»).

Ребёнок 2. Дорогу с перекрёсток на пути,

                    СВЕТОФОР поможет  перейти.

                    С человечком КРАСНЫМ – Стой!

                    Переходи с ЗЕЛЁНЫМ, по прямой.

(Поднимает руку и показывает сигналы «Пешеходного светофора»).

 

Ведущий. Одни  сказочные герои

                    Плохо вели  себя порою,

                    Они шалили, все нарушали,

                    Правила не признавали,

                    И такое поведенье

                    Принесет лишь огорченье!

(Появляется Лиса и  Кот под музыку из сказки, обращаются к героям).

Лиса.  Извините нас, друзья…

           За  наши подлые дела.

           Азбуку вам возвращаем,

           И прощения желаем…

Кот. (Грустно) Ведь правила знаешь, ходи себе смело,

         Будут и лапки и хвостики целы!

Мальвина. Кот и Лиса, хочу вам сказать
                     Дорожные правила нужно всем знать!!!

Папа Карло. Чтобы Коту с Лисой  лучше  поверить,

                       Нужно викториной их проверить.

(обращается к Коту и Лисе, проводит с ними викторину дорожного движения ).

Папа Карло. Кто из вас идет вперед, там, где «зебра» переход? (Это я! Это я! Это все мои друзья!»)

 Кто из вас бежит так скоро, что не видит светофора? (Молчат)

Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место? (Это я! Это я! Это все мои друзья!»)

Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду? (Молчат)

 Знает кто, что красный свет – это значит, хода нет? (Это я! Это я! Это все мои друзья!»).

(после того как Лиса и Кот ответили на вопросы ,все герои выступления  становятся в линию для финального стихотворения под музыку Сrazy  Frog – Аxel  F ).

Ведущий. В центре города большого

                   Очень много есть дорог.

 Буратино. И конечно, важно, чтобы

                     Перейти их каждый мог.

Мальвина. И поэтому придумал

                      Кто-то правила, друзья.

Лиса. Эти правила движенья,

            И хожденья, и вождения

Кот. Забывать никак нельзя.

 

 Папа Карло. Правила движения не забывай,

                        Помни их и соблюдай.

Все. Мы хотели вам сказать

         Дорожные правила нужно всем знать!!!

(Уходят ,хлопают под музыку Сrazy  Frog – Аxel  F ).

                                    Литература.

  1. Емельянова О. [Электронный ресурс]/ О.Емельянова http://www.liveinternet.ru/users/4050739/post146398730
  2. Варачек  М.Н. Сценарий агитбригады «Светофорчик» по правилам дорожного движения [Электронный ресурс]/ М.Н.Варачек. – М..: Первое сентября, 2013 [Электронный ресурс]. - URL:http://festival.1september.ru/articles/620876/ (дата обращения: 20.11.2014).

       3. Варачек М.Н. Сценарий   агитбригады «Светофорчик».

         [Электронный ресурс] / М.Н.Варачек. – Маам.ру, 2014

         [Электронный ресурс].- URL:w.maaam.ru/detskijsad/ww-scenarii-

         vystuplenija-agitbrigady-svetoforchik-

    tema-deti-solnyshka-za-mir-bez-avarii.html (дата обращения: 20.11.2014).

     4.«Добрая Дорога Детства»  Сценарий выступления АГИДБРИГАДЫ

        «Юные гаички» «Лунтик в Копейске» [Электронный ресурс]/ «Добрая

         Дорога Детства», 2011 [Электронный ресурс]. - URL:
 http://www.dddgazeta.ru/igroteka/games/agitbrigada_yunye_gaichki/ 

        (дата обращения: 20.11.2014.)

   5. «Приключение Буратино в большом городе. » Совместная деятельность с детьми по ПДД. Шостак Ю.А.Электронный ресурс.- http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/04/22/sovmestnaya-deyatelnost-s-detmi-po-pdd-priklyucheniya-buratino-v. (дата обращения : 28.11.2014.)

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: методист
Просмотров: 923 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Информация для вас




#НОВЫЙ КЕМЕРОВО              




МБДОУ №195 г. Кемерово © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz