Поздравляем участников районного конкурса экологического дизайна "Душа моя в душе природы", который проводился в рамках двадцать восьмого городского конкурса-фестиваля детского художественного творчества "Успех". В номинации "Лига дошкольников" были представлены картины из пластилина на тему "Моя любимая книжка". Ребята лепили картины к сказкам "Колобок", "Русалочка", "Винни пух и все, все, все", "Сказка о рыбаке и рыбке". Работы на конкурс представляли педагоги младшей, средней, старшей и подготовительной групп: Арина Алексеевна, Елена Николаевна, Светлана Владимировна и Ольга Сергеевна. Все участники на
... Читать дальше »
В детском саду проведён мониторинг состояния работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению несовершеннолетних правилам безопасного поведения на дорогах (за период с сентября 2018 года по май 2021 года). В ходе мониторинга обследованы организация и проведение учебного процесса: планирование работы по предупреждению ДДТТ, специальная и методическая подготовка педагогов, проводящих занятия по ПДД, участие обучающихся и родителей в мероприятиях МБДОУ и внешних конкурсах, фестивалях, акциях, по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, материально-техническое обеспечение образовательного процесса. Результаты мониторинга представлены в форме отчёта с
... Читать дальше »
В детском саду реализован проект "Кемерово - город трудовой доблести". Дети познакомились с историей родного города, расширили представления о значении трудового подвига людей в военные годы.
Решение о присвоении почётного звания городу было принято 9 сентября 2021 года на заседании Оргкомитета "Победа". Кемерово отметили, как город, который из 12 представленных к почётному званию внёс наибольший вклад в Победу в Великой Отечественной войне.
В международный день светофора в детском саду прошёл День безопасности дорожного движения. В процессе игровой деятельности ребята повторили сигналы светофора, дорожные знаки, на учебном перекрёстке закрепили навык безопасного поведения при переходе проезжей части. Играли в дидактические игры "Красный, жёлтый, зелёный", "Собери дорожный знак", "Ходи по правилам". Отгадывали загадки, беседовали и читали книги Сергея Волкова "Правила дорожного движения". В Дне безопасности приняли участие обучающиеся групп "Малышок", "Остров сокровищ", "Почемучки". "Светлячки". Подготовили и
... Читать дальше »
Завершилась тематическая неделя "Ягодное лето". В пятницу в детском саду прошёл летний праздник на свежем воздухе. Вместе с гостьей - Летом ребята читали стихи о цветах и ягодах, пели песни, танцевали и, конечно, играли. "Варили варенье" из малины - малиновое, из клубники - клубничное, из ежевики - ежевичное. Собирали ягоды, пробираясь через препятствие - лесную паутинку. Водили хоровод "По малину в сад пойдем". Вспомнили о пользе ягод и бережном отношении к лесу и его дарам. Ре
... Читать дальше »
Сотрудники МЧС призывают родителей не отпускать детей одних к водоёмам
В связи с установившейся теплой погодой на территории Кузбасса, возрастает риск возникновения несчастных случаев на водоемах. В зону риска традиционно входят дети. Во избежание возможной трагедии, призываем родителей внимательно следить за детьми и напомнить им правила безопасности при нахождении на водоеме. ... Читать дальше »
В детском саду прошёл традиционный фольклорный праздник День Ивана Купала. Дети познакомились с историей и обычаями этого дня. Встретили Зарю-заряницу, отгадали её загадки, играли в хороводные и подвижные игры, даже прыгали через импровизированный костёр. Вместе с Зарёй заряницей отыскали волшебный цветок папоротника и клад-сюрприз - сладкое угощение. Все участники праздника получили положительные эмоции и заряд бодрости на всю рабочую неделю. Организовали и провели День Ивана Купала воспитатели Любовь Александровна, Ольга Сергеевна и Елена Николаевна.
Маленький ребёнок изучает мир с помощью пяти чувств, всё, что попадается у него на пути - становится предметом для исследования на вкус, цвет, запах, фактуру и звучание. Роль педагога - дать детям возможность свободно и беспрепятственно, в естественных условиях изучать природу. Через взаимодействие с реальными природными объектами (камнями, деревьями, цветами) у ребёнка складывается целостная картин
... Читать дальше »