Воскресенье, 28.04.2024, 12:29Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Методическая копилка | Регистрация | Вход
Меню сайта









» Категории раздела
Мои файлы [11]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 82

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Интегрированное занятие по развитию речи и изобразительной деятельности во второй младшей группе.
[ Скачать с сервера (15.5 Kb) ]01.11.2013, 10:31

Интегрированное занятие по развитию речи и изобразительной деятельности во второй младшей группе.

Тема: В гостях у бабушки.

                      Автор: воспитатель МБДОУ № 195

               Павлова Валентина Григорьевна

           1 квалификационная категория

 

Цель:  Развитие речи и активизация словаря.

Задачи: С помощью спланированной ситуации помогать детям вести диалог со сказочным персонажем; активизировать в их речи различные словесные формы выражения просьбы, благодарности;

 Повторить с детьми известные им потешки, пальчиковые игры;

  Обогащать словарный запас детей (ласковый, длинные, шелковая, круглый,  

 белый, желтый, тонкий, мягкий);

  Совершенствовать навыки работы с соленым тестом;

  Закреплять сенсорные эталоны; свойства соленого теста.

Материалы: сундучок, игрушка мягкая котик, разноцветные клубочки ниток, соленое тесто, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель в процессе игры обращает внимание детей на появившийся красивый сундучок. Но он не открывается без волшебной          «заклички»:

Сундучок, сундучок,

Позолоченный бочок,

Расписная крышка,

Медная задвижка!

Раз, два, три, четыре, пять,

Можно сказку начинать!

Воспитатель открывает сундучок и достает котика. Котик здоровается с детьми. Воспитатель говорит: «Дети, давайте прочитаем потешку про котика».

Котик – коток, сереньки лобик.

Ласков Вася, да хитер:

Лапки бархатные, коготок остер.

У Васютки ушки чутки.

Усы длинные, шуба шелковая.

Ласкается кот, выгибается,

Хвостиком виляет, глазки закрывает.

Песенку поет, мяу-мяу!
(словарная работа: какой котик? Какие ушки? И т.д.)

Котик приглашает детей в волшебное путешествие на поезде (дети встают паровозиком, кладут руки на плечи друг другу).

Вот поезд наш едет,                                          Бежит наш веселый

Колеса стучат,                                                     Дружок – паровоз,

А в поезде нашем                                              Далеко, далеко 

Ребята сидят.                                                       Ребят он повез.

Приехали на станцию «Волшебный клубочек».

Воспитатель говорит: «Дети, котик был в гостях у бабушки, играл с клубочками и все их распутал. Давайте поможем котику смотать все клубочки обратно» (дети называют цвета клубочков). Складываем клубочки в корзинку; котик приглашает дальше в путешествие в гости к бабушке.

«Игра поезд»

Вторая станция «Волшебные оладушки».

Детей встречает «бабушка», приветствует. «Замесила я тесто, помогите мне напечь оладушек. Но сначала мы разомнем наши пальчики, ручки и сыграем в игру»(пальчиковая игра):

Тень –тень – потетень,

В огороде – то плетень,

В избе печка топится,

Бабушка торопится

Она оладушки печет

В гости деток завет!

(«Печем» оладьи из соленого теста).

Выкладываем оладьи на блюдо, покрытое салфеткой.

                    (словарная работа: Какие оладьи получились?)

«Бабушка» благодарит детей за помощь; дети прощаются с котиком.

Сюрпризный момент.

Категория: Мои файлы | Добавил: методист
Просмотров: 4500 | Загрузок: 118 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Информация для вас




#НОВЫЙ КЕМЕРОВО              




МБДОУ №195 г. Кемерово © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz