Суббота, 27.04.2024, 16:32Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Методическая копилка | Регистрация | Вход
Меню сайта









» Категории раздела
Мои файлы [11]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 82

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе
[ Скачать с сервера (13.4 Kb) ]01.11.2013, 10:33

Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе

Тема: Предметы окружающего мира

Автор-составитель: воспитатель МБДОУ № 195

   Павлова Валентина Григорьевна

   1 квалификационная категория

Цели и задачи: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления об окружающих предметах (мебель, одежда, инструмент, игрушки, посуда); о представлениях растительного и животного мира; развивать логическое мышление, внимание; активизировать бережное отношение к природе, к предметам окружающего мира.

Оборудование: Предметные картинки; Незнайка.

Ход:

В группе грустит Незнайка

– Незнайка, почему ты грустишь? Что у тебя случилось?

Незнайка: Как же мне не грустить? Пришел я в гости к вам в детский сад, а в саду столько всего интересного, нового. Все ребята многому научились, много знают. А я ничего не умею, и им со мной не интересно играть.

- Незнайка, не плачь! Хочешь, мы с ребятами тебе поможем?

Незнайка: Да!

- Ребята, давайте отправимся в путешествие по городу?

- Посмотрите, впереди дорога. И очень много машин. Как же нам перейти? А вот посмотрите что это? (светофор). А какой должен гореть свет, чтобы можно было идти? (зеленый). А если горит красный (стоим).
Молодцы!
Незнайка, ты запомнил правила, как переходить улицу?

Незнайка: Да, спасибо Вам.

- Ребята, давайте зайдем в магазин. Посмотрите, что разложено на «полках» (картинки с игрушками). Что это?(игрушки). Для чего они нам?(играть). Выберите себе любую игрушку. А какие картинки остались лежать на столе? (стуле) – это мебель; кружка – это посуда. Молодцы. Незнайка, ты запомнил, что это за предметы?

Незнайка: Запомнил!

Давайте продолжим нашу прогулку. Мы вышли из города и очутились на поле (огороде). Вот тут кто-то, что-то посадил на грядках? Давайте узнаем что? Смотрите, здесь конверт, а в конверте – загадки! Я вам их загадаю, а вы отгадаете, что же посажено на грядках. Хорошо?

(Загадываю загадки: о морковке, капусте, репке, луке).

-  Молодцы!

- Незнайка, ты все запомнил?

Незнайка: Запомнил!

Пойдемте дальше. Посмотрите впереди нас лес. Ой, а здесь-то, что такое? (на фланелеграфе домашние и дикие животные перепутались).

Давайте поможем расставить животных по своим домам? Кого мы оставим в лесу ( ежа, лису, волка, медведя, белку). А кого в домик отвезем? (кошка, собака, поросенок, лошадь). Молодцы!

Вот скажите мне, те кто остались в лесу как можно одним словом назвать? (дикие животные), а те которые дома?(домашние). Молодцы!

Как хорошо мы  погуляли. Пора нам возвращаться в детский сад.
Незнайка: Ой, ребята, спасибо Вам. Вы меня новому научили. Но я останусь в лесу, у меня здесь дом. До свидания!  

Категория: Мои файлы | Добавил: методист
Просмотров: 7156 | Загрузок: 149 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Информация для вас




#НОВЫЙ КЕМЕРОВО              




МБДОУ №195 г. Кемерово © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz