15 педагогов, из них 3 специалиста:
- музыкальный руководитель;
- инструктор по физкультуре;
- педагог дополнительного образования по хореографии.
Все педагоги ДОУ – профессионалы своего дела:
- 40% имеют высшее образование;
- 60% – среднее специальное педагогическое.
Аттестация педагогов:
· 20% – педагогов имеют высшую квалификационную категорию;
· 75% – первую квалификационную категорию;
В нашем саду работают педагоги – опытные профессионалы своего дела. Наш коллектив дружный, слаженный, стабильный, педагогический стаж большинства педагогов в нашем детском саду составляет более 10 лет, но есть среди нас сотрудники, проработавшие в детском саду более 20 лет. Это воспитатель ясельной группы Александрова Татьяна Фёдоровна, воспитатели Вассель Маргарита Александровна, Иванова Ольга Анатольевна.
Коллектив активно сотрудничает с МОУ ДПО «НМЦ», КРИПКиПРО, Кемеровским педагогическим колледжем, школой № 37, библиотекой им.Киселёва, Областным музеем изобразительных искусств, Областным кукольным театром им.Гайдара и филармонией.
Педагоги нашего детского сада занимают активную профессиональную позицию. Постоянно повышают квалификационный уровень, участвуют в конкурсах, семинарах, акциях.
В 2012 – 2013 учебном году принимали участие
- во всероссийских конкурсах "Мудрый совёнок", "Мечтай! Исследуй! Размышляй!",
- представляли опыт работы на методическом объединении воспитателей раннего возраста, воспитателей групп старшего дошкольного возраста,
- участвовали в образовательном проекте «Волшебный мир музея»,
- в фестивале детского вокально-хореографического творчества «Солнечная капель»,
- представляли педагогический опыт работы в СМИ, на образовательной портале maaam.ru
За 30 лет работы, из стен детского сада ушли в большую жизнь свыше 700 детей. Они успешно учатся в школах, гимназиях, лицеях. Самые первые выпускники нашего детского сада получили образование и стали хорошими специалистами в различных областях нашей жизни. Многие из них уже привели в детский сад своих детей.
Результатом творческой работы всего коллектива ДОУ являются «радужные дети», которых отличает:
- Свобода, самостоятельность, активность; инициатива в деятельности и в общении, развитое чувство собственного достоинства и способность уважать других;
- Эмоциональная отзывчивость к состоянию других людей и живых существ, а также чуткость к красоте окружающего мира и произведений искусства;
- Широкий кругозор и желание познавать наш необъятный мир;
- Открытость для общения со взрослыми и друг с другом;
- Отличная подготовленность к следующей «социальной ситуации развития» - школе.