Сенсорное развитие дошкольников
Сенсорное развитие (от лат. sensus – чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. В сенсорном развитии детей раннего и дошкольного возраста дидактические игры и игрушки являются ведущими средствами обучения. На дидактическую игру возлагается задача формировать сенсорику ребенка, ей первой предоставлено право, познакомить его с формой, величиной, цветом, звуком, пространственными признаками. Ребенка знакомят с фиксированными сенсорными эталонами, затем, сопоставляя с ними предметы, он получает первичные обобщенные знания об общих признаках формы, цвета На основе накопленного сенсорного опыта многие дети начинают понимать, что геометрические фигуры что-то отличное от о
...
Читать дальше »